Суда облегчают логистику по всему миру, однако суда, использующие обычное мазутное топливо, производят большое количество вредных выбросов во время эксплуатации и увеличивают зависимость от невозобновляемых нефтяных ресурсов.
Электрические суда не выделяют вредных веществ. Электрические суда являются экологически чистыми, поскольку выбросы загрязняющих веществ могут быть снижены по сравнению с традиционными судами. Хотя сами по себе электрические суда являются экологически чистыми, процесс выработки электроэнергии на электростанциях для зарядки аккумуляторов электрических судов потенциально может привести к образованию загрязняющих воздух веществ и твердых отходов. Если электростанция вырабатывает электроэнергию из экологически чистых источников энергии, таких как солнечная энергия или гидроэлектростанция, ее выбросы загрязняющих веществ минимальны. Однако, если электростанция использует обычные виды топлива для сжигания для выработки электроэнергии, это приведет к загрязнению окружающей среды. Однако, в некотором смысле, легче контролировать загрязнение на электростанции, чем на каждом судне в отдельности. Кроме того, электростанции часто расположены за пределами городских центров, где уровень загрязнения воздуха высок. В случае электрических судов это новый тип судов с нулевыми выбросами и отсутствием загрязнения окружающей среды.
Что еще более важно, структура энергии, необходимая для электрических лодок, может быть разнообразной. Энергия электрического судна получается путем зарядки аккумулятора электричеством, вырабатываемым электростанцией, а электричество может быть получено путем преобразования угля, природного газа, ядерной энергии, солнечной энергии, энергии ветра и т.д. Таким образом, энергетическая структура, требуемая электрическим судном, может быть диверсифицирована, а традиционная судовая энергия может быть устранена за счет различных воздействий со стороны снабжения.
Электрические суда и электромобили необходимо заряжать для восполнения энергии, но емкость накопителя и энергопотребление судов относительно велики для автомобилей, а продолжительность зарядки предъявляет разные требования для различных сценариев применения, а подключение зарядного кабеля между судами и берегом отличается от подключения электромобилей. Поэтому необходимо уделять больше внимания зарядке электрических лодок и подключению кабеля.
Revool Industry внимательно следит за развитием технологий для электрических судов и инвестировала соответствующие ресурсы в исследования и эксперименты по технологии подключения зарядных устройств, чтобы предоставлять профессиональные рабочие услуги для применения на электрических судах.